Средство массовой информации
- Средство массовой информации
Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.
Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-I, ст.2
Словарь юридических понятий. — Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 22.
1997.
Смотреть что такое "Средство массовой информации" в других словарях:
Средство массовой информации — средство распространения информации, характеризующееся: 1 обращенностью к массовой аудитории; 2 общедоступностью; 3 корпоративным характером производства и распространения информации. К средствам массовой информации относятся: пресса, радио,… … Финансовый словарь
СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (СМИ) по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. периодическое печатное издание, радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации .… … Юридический словарь
СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — периодическое печатное издание, радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Учредителем (соучредителем) С.м.и. может быть гражданин, юридическое лицо, государственный… … Юридическая энциклопедия
Средство массовой информации рекламного характера — в РФ средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле и радиопрограммах 25 процентов объема вещания. См. также: Средства массовой информации Реклама в СМИ Финансовый… … Финансовый словарь
Средство массовой информации эротического характера — в РФ средство массовой информации, которое в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. См. также: Средства массовой информации Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Средство массовой информации рекламного характера — В целях настоящего Федерального закона понимаются: под средством массовой информации рекламного характера средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле ,… … Словарь юридических понятий
Средство массовой информации — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Запрос «СМИ» перенаправ … Википедия
Средство массовой информации — радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. О понятии периодического печатного издания см. Периодическое печатное издание. Под радио , теле , видео , кинохроникальной… … Российское избирательное право: словарь-справочник
средство массовой информации — ▲ организация (сообщество) ↑ для (чего), информировать, общество средства массовой информации. СМИ. журналист. ↓ официоз печатный орган, выражающий точку зрения правительства, но не являющийся его официальным органом. официозный. пресс… … Идеографический словарь русского языка
СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — в соответствии с Законом РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. (с последующими изменениями и дополнениями) периодическое печатное издание (газета, журнал, альманах, бюллетень, иные издания, имеющие постоянное название, текущий… … Энциклопедический словарь конституционного права
средство массовой информации — (сми, СМИ) по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. периодическое печатное издание, радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации .… … Большой юридический словарь